Дистанционный режим обучения

Городской проект «Самарское детство»

Положение об организации деятельности в режиме дистанционного обучения

Дистанционное расписание с 25.05.2020 по 30.05.2020

Дистанционное расписание с 18.05.2020 по 24.05.2020

Дистанционное расписание с 12.05.2020 по 17.05.2020

Дистанционное расписание с 06.05.2020 по 08.05.2020

Дистанционное расписание с 27.04.2020 по 30.04.2020

Дистанционное расписание с 20.04.2020 по 26.04.2020

Дистанционное расписание с 13.04.2020 по 19.04.2020 г.г.

ДИСТАНЦИОННОЕ РАСПИСАНИЕ

Дистанционное расписание педагога Цинайкина А.П.-1

Дистанционное расписание педагога Цинайкина А.П._2

Расписание педагоа Тарасова Н.В. на 7 апреля 2020 г.

Телефоны горячей линии:

Департамент образования г.о. Самара  

Горячая линия Департамента образования Администрации г.о. Самара:
Управление воспитательной работы и дополнительного образования
Начальник отдела дополнительного образования Деревякина Елена Викторовна (846) 333-07-74  vrdopdo@mail.ru

Аккаунт в социальной сети Twittertwitter.com/depsamobr63

ДШИ № 14

Кечаев Сергей Сергеевич, заместитель директора по УВР

8927-002-48-13, dshi-14@mail.ru

Перечень онлайн-платформ для дистанционного обучения
Электронные платформы:  Скайп, YouTube, Google Clasroom, 
Площадки для вебинаров: ZoomTeam LinkWebinar.ruMirapolis Virtual RoomAdobe Connect
Соцсети: ВКонтакте, Инстаграм, Одноклассники, Facebook
Мессенджеры: Viber, WhatsApp, Telegram, Там-там

ДШИ № 14 в сети:

Твиттер: https://twitter.com/dshi14_samara

ВКонтакте: https://vk.com/dshi14samara

Электронные образовательные ресурсы
Музыкальная литература и сольфеджио – онлайн / Издательство «Музыка» / «Сольфеджио», «Слушание музыки» и «Музыкальная литература» в мобильном приложении e-musica
Электронные учебники Издательства «Просвещение»
«Российский учебник», онлайн-помощник по дистанционному обучению
«Российская электронная школа»
#ДизайнДажеДома («Дизайн-библиотека» от Bang Bang Education — онлайн-курсы для самостоятельного обучения)

В помощь обучающимся и родителям

Как облегчить переход на дистанционное обучение
Навигатор по организации дистанционного обучения
Как организовать онлайн-занятие? Советы педагога-психолога
Правила цифровой гигиены

Роль родителей в дистанционном обучении

Понятно, что мало какой ребенок, переведенный на дистанционное обучение, отнесется к нему со всем пониманием, ответственностью и серьезностью. Ведь дома столько соблазнов! Поэтому на родителей ученика вольно или невольно ляжет тяжкое дополнительное бремя – организовать полноценное обучение своего чада в домашних условиях. Проблем, конечно, здесь видится немало.

Родители обязаны будут отчасти брать на себя роль школьных педагогов. Отобрать у ребенка компьютер или смартфон и усадить его за письменный стол – это еще полбеды, это – вопрос домашней дисциплины. Хотя нет, эти вещи у него отбирать как раз нельзя, потому что именно через них и будет происходить процесс дистанционного обучения. Значит, необходимо проследить, чтобы ученик посредством ноутбука внимал преподавателю, а не играл исподтишка в «танчики». Вместе с тем папа и мама обязаны будут припомнить хоть что-нибудь из школьной программы своего детства. А поскольку школьные программы часто меняются, то – выучить то же, что учит сейчас их сын или дочь. Что с того, что ребенок общается с преподавателем по скайпу? Все равно учитель – далеко, значит, можно и «сачкануть», то есть отнестись к занятиям, как к чему-то не настоящему. Так устроена детская психология. Поэтому мама или папа должны быть постоянно рядом с сыном или дочерью, и притом иметь представление, чему он в данный момент обучается. Тем более что ребенок, скорее всего, станет задавать вопросы, а учитель – он и в самом деле далеко. Значит, на вопросы должны отвечать родители. При этом папа и мама наверняка еще и работают, и не исключено, что на время карантина это будет дистанционная работа, то есть на дому. Следовательно, маме или папе необходимо в кратчайший срок научиться совмещать свое рабочее время со временем обучения их ребенка. И для этого научить в кратчайшее время сына или дочь самодисциплине, самостоятельности и организованности. Это – еще одна важная родительская обязанность при обучении ребенка на дому. Как вариант, на время дистанционного обучения кто-то из родителей обязан будет уволиться с работы, чтобы больше быть рядом с ребенком. Хотя, конечно же, это по многим условиям не слишком удачное решение. Возможно, родителей вдохновят плюсы обучения на дому. Они, несомненно, имеются: ребенок, обучаясь в комфортной домашней обстановке, находится под родительским присмотром. Стало быть, он постоянно будет умыт, одет, накормлен, его никто не обидит; находясь дома, у него гораздо меньше шансов заболеть, в том числе и подхватить инфекцию; работая совместно над выполнением школьных заданий, родители и их сын или дочь тем самым больше общаются, что полезно и для сына или дочери, и для папы с мамой. Увы, не обойтись в данном случае и без минусов. Самые основные из них таковы: ребенку, в силу его характера, дома скучно, ему необходимо общение с друзьями и постоянное движение; ученик неорганизован, ему нужен постоянный жесткий контроль; родители слишком заняты (работа, уход за другими детьми, помощь старикам-родителям и пр.), и они не в состоянии уделить ребенку нужное количество времени; у папы и мамы нет необходимого педагогического опыта, чтобы правильно наладить процесс обучения их ребенка дома. Кроме того, у них может не хватать знаний, чтобы убедиться, действительно ли их отпрыск добросовестно учится, или он «валяет дурака»; в силу тех или иных причин ребенок лишен нормальных условий для дистанционного обучения (стесненные жилищные условия, шумные братья и сестры, отсутствие компьютера с выходом в интернет и т. д.). Но, как бы ни было, нынешнее непростое время необходимо пережить. А там – все наладится и войдет в привычное русло.

Источник: https://mamamozhetvse.ru/kak-organizovat-obuchenie-na-domu-rol-roditelej.html

Полезные интернет-ресурсы

Музеи онлайн
Эрмитаж
Пятичасовое путешествие по Эрмитажу
Амстердамский музей Ван Гога с функцией google street view
Третьяковская галерея
Музей истории искусств (Kunsthistorisches Museum), Вена
Цифровые архивы Уффици
Лувр
Государственный Русский музей (Санкт-Петербург)
Британский музей (онлайн-коллекция, более 3,5 млн экспонатов)
Британский музей (виртуальные экскурсии)
Музей Прадо (11 тыс. произведений, поиск по художникам (с алфавитным указателем) и тематический поиск)
Музеи Ватикана и Сикстинская капелла
Метрополитен-музей, Нью-Йорк
Онлайн-коллекция нью-йоркского музея современного искусства (МоМА)
Онлайн-коллекция музея Гуггенхайм
Музей Сальвадора Дали
Смитсоновский музей
Национальный музей в Кракове
Музей изобразительных искусств в Будапеште
Музеи Нью-Йорка (виртуальные коллекции и экскурсии, архивы лекций и рассказов самих художников)
Театры оперы и балета
Metropolitan Opera (бесплатные стримы Live in HD)
Венская опера (бесплатные трансляции на период карантина)
«Радио Arzamas» (до 15 апреля бесплатная подписка по промокоду КАРАНТИН)
Большой театр (трансляции балетов)
Arts and Culture (Google-проект)

Рекомендации педагогам

Рекомендации Министерства просвещения РФ по реализации образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
Онлайн курс «Школа приложений» от команды Geek Teachers
«Пока все дома» – подборка ресурсов для учителей, которые помогут провести время с пользой в условиях длительных выходных
Инструменты создания современных дидактических материалов:
IZI.TRAVEL – 10000 бесплатных аудиогидов в том числе по краеведению история музыки и изобразительного искусства
Google formяндекс.формы – викторины, тесты, форма обратной связи, контроль
iSPRING — конструктор курсов (надстройка к Microsoft PowerPoint), возможность создания очень простого курса в Flash или HTML5 из презентации, разместить курс на сайте или записать на диск
Google Classroom – организация дистанционного обучения на платформе (сервис доступен в Play Маркет и App Store)
MOODLE —  виртуальная обучающая среда (видеоконференцсвязь, форум, чат, емэйл, социальные сети/ теория, контроль, инструкция, тренажера, электронные библиотеки)
Buncee — поддерживает создание и совместное использование визуального представления учебного контента, в том числе уроки мультимедиа, отчеты, информационные бюллетени и презентации.
EdPuzzle — Программное обеспечение для создания видео урока.
Kaltura — Инструменты управления видео и создания с возможностями интеграции для различных систем управления обучением.
Nearpod — Программное обеспечение для создания уроков с информативной и интерактивной оценочной деятельностью.
Pear Deck — облегчает разработку привлекательного учебного контента с различными функциями интеграции.
Squigl — платформа для создания контента, которая превращает речь или текст в анимированные видеоролики.
Thinglink — Инструменты для создания интерактивных изображений, видео и других мультимедийных ресурсов
Stepik – возможность создания онлайн курса бесплатно
Eduardo – бесплатная платформа для создания и запуска онлайн курсов (на каждый курс можно пригласить до 200 слушателей)
CourseLab – профессиональный редактор (скачать 90-дневную бесплатную версию)
Sway – бесплатное облачное приложение, возможность просмотра онлайн курса слушателями без предварительной регистрации
Online Test Pad — конструктор тестов
Сервисы для разработки занятий в игровой форме: https://learningapps.orghttps://www.learnis.ru/

Консультации по организации и сопровождению дистанционного обучения Министерства Просвещения РФ —  8 800 200 9185
Горячая линия методической помощи для учителей и школ vopros@prosv.ru
Официальное сообществе Минпросвещения России «Мы учителя!» (кол-центр в ОК по вопросам дистанционного обучения в соцсети)